www.bfamily.ru
Главная arrow Моя семья arrow За отношения надо бороться!
За отношения надо бороться! Печать E-mail
Автор Редактор сайта   
27.01.2007 г.
thumb_1На страницах сайта поднимался вопрос о том, как порой непросто строить семейные отношения. Мы предлагаем вашему вниманию рассказ семьи Евлентьевых о том, как они преодолевают свои трудности.

Меня зовут Евлентьева Таня. Моего мужа зовут Вадим. Мы оба из Санкт-Петербурга. Благословение получили в 2000 году.


Вадим был таким человеком, на которого я сама раньше не обратила бы внимания. Почему-то с самого детства мне представлялось, что мой муж будет брюнетом. Ну, по крайней мере, блондином. Почему-то мне не нравилась внешность рыжих людей, но мой муж – именно рыжий блондин
J. Ещё до подбора пар мы знали друг друга, точнее, иногда замечали друг друга, сталкиваясь на кухне в свидетельском центре, куда оба приходили помогать нашей команде. Однажды Вадим наблюдал, как я долго думаю, держа в руках упаковку кефира, какое количество налить в каждую кружку, чтобы на всех хватило. Смотрел на меня, смотрел, потом выхватил кефир и стал сам наливать, сказав: «Да, сестра, как же тебе трудно кефир разливать». А я подумала: «Какой ужасный человек! Такое мне сказать!» Причём Вадим эту историю так и не вспомнил до сих пор J. Вадим был слишком спокойным, медлительным и слишком молчаливым (сейчас он совсем не такой), а я – слишком суетливой, торопливой и болтливой (я постепенно меняюсь). Мы не обращали друг на друга внимания и мысли «подружиться» у нас не было. Нас просто не было друг для друга. Но в один прекрасный день… «это произошло». Мы из одного города, поэтому сидели в одном зале во время вручения фотографий супругов. После вручения фотографий М-р Таллаксон (наш бывший региональный лидер) сказал: «У кого супруги в этом зале, можно подойти и познакомиться». За этим было интересно наблюдать, потому что у многих супруги оказались в том же зале. Помню, как Вадим подошёл ко мне со смущением и протянул руку. Я её пожала, как в Америке, а сама подумала: «Ну, кто же сестре руку протягивает».

 

Вадим предложил поехать на Святую Землю в наш Питерский парк; помолиться вместе и дать Богу обещание хранить наши отношения. Мы ехали в метро, стоя друг напротив друга, и я почувствовала близость Бога, какую-то святость момента. Я сказала Вадиму, что чувствую, как я его недостойна. А он сказал, что чувствует то же самое. Это очень удивительное чувство. С тех пор у нас поездки на Святую Землю вошли в традицию. Когда было очень сложно или не очень сложно «строить отношения», мы просто брали трубку телефона и звонили друг другу, приглашая поехать в парк. Мы делали это каждое воскресенье, вместо того чтобы ложиться обратно поспать после воскресного Обета Семьи в 5 утра. Это было непросто – молиться за руки с человеком, который тебе, мягко говоря, неприятен. Но мы понимали, что так надо делать. Нашим вызовом было – принять друг друга, потому что мы очень быстро поняли, что совсем разные, но оба упрямые и эмоциональные. Мы жили, как на вулкане. То всё, то ничего.

 

Вообще, до встречи с Движением я пользовалась большим вниманием молодых людей и я привыкла к этому. Вадим же настолько не проявлял ко мне такого рода внимания, что я постепенно приходила в отчаяние. Когда Вадим первым заходил в метро, то отпускал дверь передо мной. Мне было так досадно! Потом через полтора года как-то мы ехали в гости к моей бабушке, и он встретил меня с розой. Я была уверена, что роза – это для моей бабушки, но Вадим сказал, что это для меня! Я её засушила. На мой последний день рождения – 27 лет – Вадим подарил мне 27 роз. И я была очень удивлена, потому что финансы наши нам этого не позволяли.

Его духовная мама, моя подруга по учебе, накануне помолвки сказала мне за обедом: «Знаешь, Таня, Вадим ещё будет расти. Он очень хороший. Это я тебе на всякий случай говорю». Я потом ей долго припоминала этот «всякий случай» J. Но я её любила и ей верила. В Питере, приводя примеры на лекциях, про нашу пару  шутили: «Идет медленно Вадим и молчит, а вокруг него бегает Таня и разговаривает». Когда мы читаем у Отца про полярные Благословения, то знаем, что это про нас. Отца такие пары вдохновляют, и нас это вдохновляет.

Года 2 спустя после помолвки у нас состоялся первый плодотворный разговор на берегу Невы. Вадим сказал: «Таня, я хочу сказать тебе кое-что важное. Я хочу, чтобы ты знала, что для меня очень многое значит то, что ты мне говоришь, твоё мнение. Даже если я в ответ молчу, даже если доказываю свою правоту, обижаюсь, ухожу… на самом деле для меня очень важно всё, что ты говоришь». Это сломало лёд в наших отношениях, потому что на тот момент я была уверена, что «этот человек меня ни во что не ставит, и только он так делает». Мы подружились. А скоро и разъехались в разные города и страны по разным миссиям. Так всегда происходит, когда хочется уже быть вместе.

 

За эти 6 лет в Вадиме раскрылось много нового, когда я смирилась с тем, что этого нет. То ли чудо произошло, то ли я начала видеть много хорошего. Он «стал настоящим братом». Братья растут, когда есть рядом кто-то, кто в них верит. В нашей ситуации Вадим – герой, потому что стойко выносил моё «пиление» и объяснения, как надо жить и расти духовно. Но этот метод не работает.

Последние 2,5 года мы отвечали за Калининград. Свадьба была в Питере 8 января 2005 г. В начале супружеской жизни нам тоже было нелегко. Некоторые считают, что с началом семьи проблемы уменьшаются, потому что люди становятся ближе в прямом смысле слова. Но это не так.  Наоборот, нерешенные проблемы осложняют жизнь и отношения. Мы так чувствуем. У нас бывали моменты, когда, кажется, все, дальше идти некуда. Но мы понимали, что не можем разорвать наши отношения, наше Благословение, так как «это от Бога и должно начать работать». Иначе тогда что дальше, во что я верю? Мы оба представить себе не могли, что будет, если кто-то откажется от этих отношений. Было страшно. И мы не сдавались, хотя вызовы приходили один за другим. М-р Таллаксон часто говорил мне: «Tanya, you are perfectionist! Nothing is perfect, only love is perfect" («Таня, тыперфекционистка! Нет ничего совершенного, только любовь совершенна»). Надо ЛЮБИТЬ всех и всё.

 

У нас была мечта поехать на Чон-Пьен на 40-дневный семинар и сделать наши отношения более гармоничными. Этим летом мы её победно осуществили.

 

Конечно, есть еще определенные трудности, но на вопрос, люблю ли я своего мужа, я уверенно отвечу ДА. На вопрос, любит ли Вадим меня, я тоже с уверенностью отвечу ДА. Сейчас мне в Вадиме нравится все, и он – мой  лучший друг. Он всегда был верующий человеком, а я нет. С 13 лет Вадим ходил в церковь. Есть люди, которые себе напоминают, что нужно помолиться, почитать слова Отца, но Вадим из тех, кто делает это сам, потому что интересно, потому что «трогает». Когда он узнал, как Отец до 30 лет никогда не ел досыта, то решил до 30 лет не есть мороженое, которое так любил. В командах над ним часто прикалывались и предлагали купить сырок, когда все ели мороженое. Год назад на 30-летие в Калининграде мы купили ему торт из мороженого и всей командой кушали его после 12 ночи J. Я так не умею.

 

Вадим очень хороший друг, очень чистый сердцем. Как-то года полтора после Благословения мы гуляли с Вадимом. Шел снег, и я его спросила: «А почему за полтора года ты ни разу не взял меня за руку?». И ответ меня поразил: «Физическая близость – это так важно, что пока у нас не установятся чистые отношения брата и сестры, этого не нужно. Это слишком серьезно, чтобы так поступать». Мы только молились за руки.  У Вадима очень чистое сердце. Как изначальный Адам. Он очень нежный человек . В нём есть какая-то братская спокойная уверенность и стабильность. Я, к сожалению, не такая. Он научился многому, что раньше не умел делать. Например, в Калининграде я поняла, что обожаю слушать его лекции и Службы. Раньше ему было трудно даже разговаривать связно. У него есть редкое для братьев качество - он умеет выбирать хорошие подарки. Мы постоянно шутим друг над другом.

 

У нас есть мечта: мы хотим много детей. Раньше хотели 7, а теперь хотим начать с 3. И хотелось бы всегда параллельно заниматься общественной деятельностью.  Я считаю, что мы перешли уже на стадию романтики в семейной жизни, которая начинается, когда вы – лучшие друзья.  Сейчас у меня уже нет вопроса, почему у Вадима рыжие волосы или почему он думает, а потом отвечает. Просто, «Вадим думает». Мы над этим шутим J

Если есть пары, у которых есть такие же трудности, как у нас раньше, хочется пожелать никогда не сдаваться.  Это очень вдохновляет, когда объединяешься. Нам вдвоём ещё многое предстоит пройти. «Never give up in love».

2

 

Комментарии (3) >> feed
...
Автор: Chernomorets, июня 10, 2007

Танюша! Какая красота! Желаю тебе стать такой же чудесной мамой для своих 7 детей (начиная с трех) :)
Вы очень хороший пример победного Благословения и очень особенная пара!

...
Автор: Ivan Kolupaev, июля 14, 2007

Танечка, супер! Вы молодцы!
Не удивляюсь, что первый комментарий от Черноморцев! :)
Они тоже ещё те... В общем, удивительная пара!
Спасибо вам всем, что вы есть! Так классно!

...
Автор: svetashopk, марта 28, 2009

Здравствуйте Таня и Вадим!!! Всегда очень приятно читать и слышать такие рассказы, когда вначале было непросто, а затем наступает гармония и любовь! Мы к счастью, избежали таких проблем с мужем, хотя мы тоже очень разные. Я как ты- Таня, а муж - похож на Вадима. Я считаю, что мы идеально подходим друг другу, именно потому что мы очень разные!!! Желаем вам, чтобы с годами ваша любовь росла и крепла!!!!

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy
Последнее обновление ( 09.02.2007 г. )
 
« Пред.